Гарантия и сервис
Гарантия
Магазин Sundays-Sport выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует безупречное функционирование приобретаемого товара при соблюдении правил эксплуатации. Все товары, представленные для продажи в нашем магазине, сертифицированы согласно законодательству Таможенного Союза и обеспечиваются гарантией официальных производителей.
Условия гарантийного обслуживания:
- гарантийный ремонт оборудования осуществляется при предъявление гарантийного талона или товарного чека;
- гарантийное обслуживание производится бесплатно сотрудниками сервисной службы нашего магазина или производителя по месту нахождения изделия, либо, при невозможности, в сервисном центре производителя;
- гарантийный срок исчисляется со дня продажи;
- гарантийное обслуживание производится бесплатно при том условии, что причиной поломки послужил заводской брак;
- условия гарантии не предусматривает чистку, смазку деталей, и элементов подвижных механизмов. Такие дефекты могут быть устранены за отдельную плату по желанию клиента;
- гарантия теряет силу в случае, если потребитель нарушил требования инструкций и рекомендаций по эксплуатации: техническое обслуживание оборудования производится покупателем самостоятельно не реже 1 раза в 6 месяцев или чаще, в случаях усиленной эксплуатации;
- покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит.
Сервис
Что делать, если Вам кажется, что ваше оборудование работает неправильно, на которое еще действует гарантийный срок?
Для Москвы и Московской области:
- Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
- Вызываете мастера для диагностики и ремонта.
- Мастер на месте устраняет неисправность. Выезд мастера будет бесплатным.
Для покупателей из других городов:
- Свяжитесь с сервисным центром по телефону или e-mail, указанном в гарантийном талоне (если такового нет, то по телефону, указанному в товарном чеке).
- Инженеры сервисного центра удаленно диагностируют неисправность.
- По результатам диагностики инженер дает соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, бесплатно высылает запасную часть на замену.
- Если Вам не удается самостоятельно осуществить ремонт, то Вы можете самостоятельно обратиться в местный сервисный центр с компенсаций затрат от нашей компании при условии, что причиной поломки послужил заводской брак.